«Заказная работа, качественный сервис»

Ваш основной выбор для полиолефиновых термоусадочных пленок  

ISO 9001: 2015 Зарегистрировано • Утверждено FDA • Соответствует REACH

Профессиональный производитель термоусадочной полиолефиновой пленки в Китае

Компания DongGuan Huayu Packing Co., Ltd, известная своим превосходным качеством 5-слойных экструдированных полиолефиновых термоусадочных пленок и оборудования, защищающего от воздействия окружающей среды, высоко ценит все клиенты более 25 лет. С 1993 года.

Наша фабрика покрывает 40000 квадратных метров собственной фабрики с 6 высококачественными автоматическими POF 5-слойными коэкструдированными термоусадочными пленками Производственные линии, богатые ресурсы и мощный капитал, годовой объем производства составляет более 20000 тонн, и поэтому сейчас мы являемся крупнейшим производителем полиолефиновых термоусадочных пленок в Южном Китае.


Мы также самостоятельно производим линию по производству термоусадочной пленки из полиолефина и продаем ее другим фабрикам, а также можем обновить старые машины POF, используя обновленную технологию, если это необходимо заказчику.

Помимо конечного пользователя, мы сотрудничаем со многими дистрибьюторами и торговыми агентами для расширения рынка в Китае и за рубежом, теперь наша продукция экспортируется в более чем 100 стран по всему миру, а также по всему Китаю. Мы получили высокую репутацию от наших добрых клиентов во время долгосрочное и стабильное деловое сотрудничество как за рубежом, так и на внутреннем рынке.


Мы делаем заказ легко

В HuaYu нашей целью является своевременная доставка высококачественных полиолефиновых термоусадочных пленок, а также, если вы можете предоставить технические характеристики пленки. Мы делаем заказ максимально простым. Вы & NBSP; Просто пришлите нам свои спецификации и использование фильма, мы позаботимся обо всем остальном. Просто следуйте инструкциям ниже. Свяжитесь с нами сейчас.


1
2
3
4
6
5
WhatsappEmail

“Custom Work, Quality Service”

Your Primary Choice for Polyolefin Shrink Films

ISO 9001:2015 Registered • FDA Approved • REACH Compliant

Superior Quality 5 Layer

Polyolefin Shrink Film Manufacturer

Learn More
Superior Quality 5 Layer

Six 5 Layer Coextruded

Polyolefin Shrink Film Production Lines

Learn More
Six 5 Layer Coextruded

High Intelligence

Polyolefin Shrink Film Slittering Process

Learn More
High Intelligence

Advanced Technology 5 Layer

2400/2800/3500mm POF Film Machines

Learn More
Advanced Technology 5 Layer

Full Colors Copperplate Printing

Polyolefin Shrink Film Printing Service

Learn More
Full Colors Copperplate Printing

Professional Polyolefin Shrink Film Manufacturer In China

Known for the Superb quality of 5 layer extruded environmental friendly Polyolefin Shrink films and POF machines,DongGuan Huayu Packing Co.,Ltd Appreciated all customers for over 25 years supports Since 1993.

Our factory covers 40000 Square meters self-own factory with 6 high Quality Automatic POF 5 layer Coextruded Shrink films Production lines,Rich Resource and powerful Capital,anual Output is over 20000tons and therefore now we are the largest polyolefin Shrink film manufacturer in South China.


We also Make the Polyolefin Shrink film Production line by ourself and sell to other factory, and can update the old POF machines by using the updated technology if customer needs.

Besides end-User,We cooperates with many distributor and sales agents to expand market in China and overseas, now our products are exported to over 100 Countries all around the world and also all over the China, We got high reputations from our kind customers during the long term and stable business cooperations in both overseas and domestic market.


We Make Ordering Easy

At HuaYu our goal is to delivery High quality Polyolefin Shrink films on time and If you can provide the film specifications. We make ordering as easy as possible. You  Just send us your specs and the usage of the film, we will take care of the rest. Simply follow the steps below Contact us now.


1
2
3
4
5
6
WhatsappEmail